|Регистрация|Вход| Приветствую Вас Гость |RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Семейное воспитание - основное в становлении личности
ershovaДата: Вторник, 30.10.2012, 18:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Какую роль играют в становлении личности государственные институты образования, в т.ч., дошкольное? Или дошкольное образование играет незавидную роль решения проблемы "не с кем оставить ребенка пока родители на работе"
 
BugaДата: Вторник, 30.10.2012, 18:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
История о том, как родились детские сады:
Англия.
Ткацкие мануфактуры.
Фабриканту необходимо, чтобы ткачихи трудились, не покладая рук.
Детей собирают в одном помещении.
И, чтобы они не плакали и не шумели, всех обривают наголо, одевают в одинаковые серые робы.
Мальчиков от девочек можно различить только по нашитым на робу знакам.
Эффект поразительный: идеальная тишина...
Вот, что такое изначально детсад...
И тогда...
вопрос о роли трансформируется в вопрос о...


Н.Бугаев
 
Светлана13Дата: Вторник, 30.10.2012, 18:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Но ведь есть и хорошие детские сады, которые решают и задачу фабриканта и способствуют развитию личности тоже.
 
ershovaДата: Вторник, 30.10.2012, 18:41 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
В моем представлении детские сады - это то место, где одна задерганная воспитательница пытается уследить за тем, чтобы 30 детишек случайно не покалечились, и для этого применяет отнюдь не гуманные способы воспитания

Добавлено (30.10.2012, 18:41)
---------------------------------------------
и ей не до того, чтобы сеять вечное, доброе

 
BugaДата: Вторник, 30.10.2012, 18:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Речь не о хороших или плохих садиках.
Речь о смене педагогической парадигмы.
Чем ориентироваться на банальную подготовку (в традиционном смысле) к школе, не лучше ли озадачиться созданием комфортных условий развития личности (приближенных к семейным)?
И тогда:
Имеет смысл обсудить, насколько ФГТ меняют концепцию дошкольного образования...


Н.Бугаев
 
ershovaДата: Вторник, 30.10.2012, 18:51 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Благие цели...

Добавлено (30.10.2012, 18:51)
---------------------------------------------
На мой взгляд простого обывателя, чтобы что-то изменилось в системе дошкольного образования, необходимо качественное кадровое обеспечение, чтобы наших детей воспитывали в т.ч. и мужчины

 
ТДКДата: Вторник, 30.10.2012, 18:56 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Родители должны понять что их счастливая старость от воспитания детей...А основные компетенции у человека слагаются до 7 лет... Воспитатели и учителя все таки только помощники, если есть желание родителей...

ТДК
 
ershovaДата: Вторник, 30.10.2012, 19:01 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, согласна с ТДК в отношении, что воспитатели и учителя могут стать эффективными, но только помощниками родителям
 
ОхотинаДата: Вторник, 30.10.2012, 19:21 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Часто бывает так, что дошкольники переводятся в школу, так и не адаптировавшись к условиям ДОУ. При этом дети испытывают затяжное депрессивное состояние, которое выражается в замкнутости, плаксивости, снижении иммунитета. Это отражается в общем интеллектуальном, эмоциональном, физическом развитии ребенка. В ДОУ должны создаваться такие условия, где ребенок получал больше положительной эмоции от игры и общения со сверстниками. В этом велика роль взрослого, воспитателя.

Охотина
 
ГостьДата: Вторник, 30.10.2012, 20:24 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Правильно, что затронули кадровый вопрос! Сейчас уже и последние воспитатели убегают, такую маленькую зарплату получать за такой тяжелый труд? Как говорится, дураков нет. Сейчас все заведующие стонут, где найти хорошего воспитателя. Этот вопрос нужно решать на государственном уровне! И побыстрее. У нас в Республике обещают построить 100 садов до 2016 года. А кто работать в них будет, а?

Добавлено (30.10.2012, 20:24)
---------------------------------------------
Если ребенок идет в детский сад с радостью, значит, ему там комфортно, интересно, в этом - немалая заслуга воспитателя, который не считает свою работу "тяжким трудом", а любит детей и свою профессию.

 
ОхотинаДата: Вторник, 30.10.2012, 20:48 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Не смотря на мизерную, я бы сказала, унизительную зарплату, многие воспитатели работают от души: по утрам спешат на работу, к детям, испытывая радость от маленьких успехов детей.

Охотина
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Министерство Просвещения РФ  Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)  Институт развития образования и повышения квалификации Республики Саха (Якутия)  Республиканский центр дополнительного образования и гражданско-патриотического воспитания  Институт национальных школ Республики Саха (Якутия)  Федеральный портал поддержки ЕГЭ  Официальный информационный портал ГИА  Федеральные государственные образовательные стандарты  Федеральный образовательный портал  Российский общеобразовательный портал  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки  Федеральный центр тестирования  Федеральный институт педагогических измерений  Единое окно доступа к образовательным ресурсам  Всероссийский Интернет-педсовет  ИД Первое сентября 
МКУ "Мегино-Кангаласское районное управление образования" © 2009