25 марта 2016 г. на базе МБОУ «Догдогинская ООШ» был проведен муниципальный этап олимпиады обучающихся начальных классов, где приняли участие обучающиеся с наивысшими баллами школьного тура. Предметная олимпиада среди 4-х классов проводится ежегодно с целью выявление детей с высокими интеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности. Всего во втором туре олимпиады по русскому языку, математике, окружающему миру приняли участие 31 выпускник начальной школы. В том числе:
- по русскому языку– 16;
- по математике – 14;
- по окружающему миру – 14
Предлагались задания на развитие логического мышления, сообразительности, выявление уровня сформированности регулятивных, познавательных умений, применению ЗУН в нестандартной ситуации.
Хороший уровень подготовки к муниципальному этапу Олимпиады по русскому языку и окружающему миру показали учащиеся Майинской школы им В.П.Ларионова, Тюнгюлюнской школы, Майинской школы им Ф.Г.Охлопкова, Нижне-Бестяхской школы №2, Табагинской школы.
Наилучший результат в олимпиаде по математике показали учащиеся Бютейдяхской, Тюнгюлюнской, Телигинской, Харанской школы.
Призерами и победителями стали следующие учащиеся:
по русскому языку
№
|
Фамилия, имя
|
Школа
|
Место
|
1
|
Захарова Вера
|
Майинская СОШ им в.п.Ларионова
|
1 место
|
2
|
Матросова Валерия
|
Тюнгюлюнская СОШ
|
2 место
|
3
|
Скрыбыкина Виолетта
|
Майинская СОШ им Ф.Г.Охлопкова
|
3 место
|
по математике
№
|
Фамилия, имя
|
Школа
|
Место
|
1
|
Никифорова Эмма
|
Бютейдяхская СОШ
|
1 место
|
2
|
Кычкин Максим
|
Тюнгюлюнская СОШ
|
2 место
|
3
|
Кириллин Коля
|
Телигинская СОШ
|
3 место
|
по окружающему миру
№
|
Фамилия, имя
|
Школа
|
Место
|
1
|
Смирников Ариан
|
Майинская СОШ им В.П.Ларионова
|
1 место
|
2
|
Болуров Ярослав
|
Майинская СОШ им Ф.Г.Охлопкова
|
2 место
|
3
|
Дьяконова Диана
|
Тюнгюлюнская СОШ
|
3 место
|
Отмечаем положительные результаты по развитию творческих и интеллектуальных способностей учащихся учителями Бурнашевой Т.А. (МСОШ им В.П.Ларионова), Соловьевой Г.Ф. (МСОШ им Ф.Г.Охлопкова), Борисовой Л.П.(Тюнгюлю), Яковлевой А.С. (Бютейдях), Николаевой Т. Н. (Телиги).
Учителям начальных классов улуса рекомендуется систематически проводить целенаправленную работу с учащимися, имеющими высокий учебный потенциал, по развитию их интеллектуального уровня через:
- реализацию личностно-ориентированного подхода в обучении;
- организацию дополнительных занятий с группой способных детей по предмету.
- включение в содержание уроков и домашних заданий упражнения, требующие нестандартного подхода к их решению.
|