С 9 по 12 сентября 2020 г. в ГАУ ДО "Намский педагогический колледж имени И.Е. Винокурова" прошел VIII всероссийский финал WorldSkills в дистанционном формате по компетенции «Инженерный дизайн CAD».
Сборная республики в составе: (12+) Птицын Ваня, ученик 7-1 класса МБОУ «Майинский лицей им И.Г.Тимофеева», воспитанник МАУ ДО ЦДЮТТ Мегино-Кангаласского улуса, (14+) Слепцов Ганя, ученик 10 класса МБОУ «Намская улусная гимназия» (ГОУ Международная Арктическая Школа), в категории «Молодые профессионалы» студент ГАУ ДО Намский педагогический колледж Стручков Стивен Егорович.
Всего в дистанционном финале России приняли участие 64 региона.
Задание рассчитано на инженеров. Принципиального отличия заданий среди юниоров нет.
Оценка заданий рассчитана:
- Использование компьютерной программы;
- Использование справочных материалов согласно ГОСТ;
- Умение чтения чертежей согласно ГОСТ;
- Выполнение чертежей в соответствии ГОСТ.
10 сентября работали по 1 модулю: механическая сборка и чертежи производства. Юниоры работали 4 часа, молодые профессионалы 6 часов. В данном модуле участникам выдали чертежи и step. форматы РЕДУКТОРА. По этим данными должны выполнить:
- Составить 3Д модели деталей;
- Выполнить 3Д подсборки;
- Выполнить общую 3Д сборку;
- Выполнить чертежи деталей;
- Выполнить чертежи подсборок с спецификацией и указанием позиций;
- Выполнить общую сборку со спецификацией и указанием позиций;
- Выполнить фотореалистическую изображению общей сборки;
- Выполнить анимацию с облетом сборки на 360 градусов.
11 сентября работали по 2 модулю: машиностроительная сборка. Юниоры работали 4 часа, молодые профессионалы 6 часов. В данном модуле участникам выдаются чертежи и step. форматы ГЕЛИКОПТЕРА (вертолет). По этим данным должны выполнить:
- Составить 3Д модели деталей;
- Выполнить 3Д подсборки;
- Выполнить общую 3Д сборку;
- Выполнить чертежи деталей;
- Выполнить чертежи подсборок с спецификацией и указанием позиций;
- Выполнить общую сборку со спецификацией и указанием позиций;
- Выполнить фотореалистическую изображению общей сборки;
- Выполнить анимацию с облетом сборки на 360 градусов.
12 сентября до обеда работали по 3 модулю: проектирование. Юниоры работали 2 часа, молодые профессионалы 4 часов. В данном модуле участники должны показать себя как проектировщик. По видеосвязи им провели инструктаж и выдали текстовое описание задания. По этим данным должны выполнить:
- Составить 3Д модели деталей ;
- Выполнить 3Д подсборки;
- Выполнить общую 3Д сборку;
- Выполнить чертежи деталей;
- Выполнить чертежи подсборок с спецификацией и указанием позиций;
- Выполнить общую сборку со спецификацией и указанием позиций;
- Выполнить фотореалистическую изображению общей сборки;
- Выполнить анимацию с облетом сборки на 360 градусов.
12 сентября после обеда работали по 4 модулю: работа с облачными данными. Юниоры работали 2 часа, молодые профессионалы 2 часов. В данном модуле участники должны показать себя как проектировщик. По видеосвязи им провели инструктаж и выдали текстовое описания задания и stl. формат изделия. По этим данным должны выполнить:
- Умение чтения stl. формата;
- Измерения по облачными технологиями размеров изделий;
- Прочистка лишних изображений контура;
- Выполнить чертежи деталей;
- Внесение изменений в изделии
- Выполнить общую сборку со спецификацией и указанием позиций;
- Выполнить фотореалистическую изображению общей сборки;
- Выполнить анимацию с облетом сборки на 360 градусов.
|