26 февраля на базе МАОУ «Рассолодинская СОШ» прошел II улусный конкурс «Молодые хозяева земли» для учащихся агропрофилированных школ. На конкурсе участвовали 48 учащихся из 6 школ: Балыктахской, Жабыльской, Майинской имени В.П.Ларионова, Рассолодинской, Хаптагайской и Хоробутской СОШ. Экспертами работали специалисты сельского хозяйства Рассолодинского наслега, учителя и мастера производственного обучения агрошкол улуса.
Общекомандный конкурс проводился по домашним заданиям – визитка агрошколы, защита бизнес проектов. По итогам этих конкурсов I место заняла Майинская СОШ имени В.П.Ларионова, II место – Рассолодинская СОШ, III место – Балыктахская СОШ.
Личное первенство по номинациям: «Юный животновод», «Юный механизатор», «Юный овощевод», «Юный цветовод» прошел в три этапа.
I этап – тестирование по номинациям. По итогам тестирования на полуфинал вышли по 7 учащихся с каждой номинации.
II этап – практические задания.
Секция «Юный животновод»: задания «Определение жирности молока», «Сборка сепаратора», «Знание частей доильного аппарата», «Конная упряжь».
Секция «Юный механизатор»: задания «Разборка и сборка бензопилы Штиль», «Частичная разборка и сборка стартера мини трактора «Тайшань»».
Секция «Юный овощевод»: задания «Распознавание семян овощных культур», «Посев семян сладкого перца», «Пикировка сеянцев».
Секция «Юный цветовод»: задания «Посев семян цветочной культуры», «Размножение комнатных растений», мини проект «Ландшафтный дизайн».
По итогам на финал вышли:
«Юный животновод» - Федорова Уйгууна, учащаяся 9 класса РСОШ.
«Юный механизатор» - Шарин Артем, учащийся 9 класса Хаптагайской СОШ.
«Юный овощевод» - Соловьева Саша, учащаяся 10 класса РСОШ.
«Юный цветовод» - Колесова Аляна, учащаяся 11 класса РСОШ.
III этап – финал. Проводился в виде блиц опроса участников по сельскохозяйственной тематике. Абсолютным победителем Конкурса и обладателем кубка «Молодой хозяин земли» стала Соловьева Саша из Рассолодинской СОШ. Все номинанты, школа победитель и школы призеры награждены грамотами и ценными призами оргкомитета.
|