17 декабря 2017 г. на базе МБОУ «Майинская СОШ им. В.П.Ларионова» прошел региональный семинар учителей английского языка «Современные подходы в обучении английского языка». Приняли участие 32 учителя английского языка из 20 школ Амгинского, Таттинского, Чурапчинского, Мегино-Кангаласского районов, специалист РУО Борисова С.Н.
Основной целью семинара является поиск новых форм и методов в обучении английского языка и подготовка к ГИА.
В рамках семинара были проведены уроки лучших учителей, победителей различных конкурсов: Егоровой С.Г., финалиста Всероссийского конкурса «Мой лучший урок» в г.Москва, Петрова Н.А., абсолютного победителя регионального конкурса «Молодой педагог – 2015», призера улусного «Метотура – 2015», Филипповой М.Д., финалиста регионального конкурса молодых учителей английского языка «Best English Teacher -2010», победителя улусного “Метотура – 2016”, Владимировой Л.Ф., победителя Всеоссийского конкурса “Мой лучший урок” в г.Москва, лауреата улусного конкурса “Учитель года – 2017” и молодого перспективного учителя Майинской СОШ им. В.П.Ларионова Тастыгиной Е.И. Были представлены уроки по следующим темам: “My place” в 6 “б” классе, “Family responsibilities” в 5 “а”, “Colortheraphy in being healthy” в 7”в”, “Ordering food” в 5 “б” и “Eco clothes” в 8 ”б” классах. Участники семинара отметили активность учеников и уровень их владения языком. Молодым учителям и гостям семинара понравились уроки учителей, более опытные учителя отметили хорошую методическую подготовку коллег, проводивших уроки.
Во второй части семинара ознакомились с анализом и мониторингом итогов ГИА и РКР по английскому языку в Республике Саха (Якутия). (материалы предоставила зав. кафедрой ИРОиПК Ушницкая С.Е.). Борисова С.Н., специалист отдела содержания образования РУО Мегино-Кангаласского района, в своем выступлении затронула проблемы создания иноязычной среды для школьников вне школы, об использовании потенциала ведущих учителей в целях наставничества молодым педагогам и учителям малокомплектных школ.
По итогам семинара приняли решение:
- Рассмотреть вопрос обмена учениками между районами в целях распространения опыта по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
- Апробировать опыт межкольного наставничества для отдаленных уголков района.
- Вести подготовку учащихся к ГИА по видам речевой деятельности: лексика, грамматика, говорение, письмо.
- Проводить видеоуроки и анализировать их дистанционно.
- Продолжить проект ИШУП по проблемным вопросам ОИЯ.
Руководитель РМО Дмитриева С.М.
|