|Регистрация|Вход| Приветствую Вас Гость |RSS
РАЗДЕЛЫ
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ТЕСТЫ
ФОРУМЫ
АРХИВ САЙТА
ПОИСК
Главная » 2022 » Март » 2 » Опыт Майинского лицея на тему «Информационно-образовательное пространство как условие развития личности»
17:01
Опыт Майинского лицея на тему «Информационно-образовательное пространство как условие развития личности»

Ассоциация «Северо-Восточный университетский образовательный округ» создана 11 декабря 2010 года на основе добровольного объединения учебных заведений среднего общего образования, учебных заведений профессионального образования различных форм собственности и ведомственной принадлежности, ассоциаций и других объединений образовательных организаций. Целью создания Ассоциации является повышение качества общего и профессионального образования на основе методического, научного, кадрового и информационного влияния СВФУ, преемственности государственных образовательных стандартов и программ обучения в образовательных учреждениях различных уровней, повышения квалификации учителей в Северо-Восточном регионе; обеспечения целевой подготовки кадров для производственной и социальной сфер региона.

Майинский лицей является членом Ассоциации с 2010 г. Ассоциация ежегодно организует конкурс «Учитель года СВФУ». В разные годы победителями конкурса становились учитель информатики Харитонова Мария Иннокентьевна, учителя математики Попова Татьяна Спартаковна, Ларионова Инга Кимовна, учитель русского языка и литературы Тарасова Евдокия Ильинична становилась победителем конкурса трижды в 2016, 2020 и с 2021 г.г.

Также, для членов ассоциации организуется конкурс «Школа года СВФУ». Майинский лицей становился победителем конкурса в 2013 и 2020 г.г. Образовательной организации, ставшей победителем конкурса, предоставляется право принять участие в ежегодной конференции АСВУОО. Так, 1 марта 2022 года в рамках XI конференции Ассоциации «Северо-Восточный университетский образовательный округ» был презентован опыт Майинского лицея на тему «Информационно-образовательное пространство как условие развития личности».

Опыт был представлен по 4 направлениям:

Блок 1. «Современный урок». Проведены:

  • практикоориентированный урок английского языка в 6 классе, учитель Маркова-Ким Таисия Павловна
  • интегрированный урок  в 7 классе «Работа с микротекстом на примере математических задач», учителя Иосифова Мария Милентьевна, Попова Анжелика Ивановна
  • урок химии по решению компетентностно-ориентированных задач в 9 классе, учитель Жиркова Марина Виктровна
  • урок-исследование по математике «Неподвластные времени пирамиды» в 9 классе, учитель Ларионова Инга Кимовна
  • урок-практикум по ОБЖ «Приемы оказания первой помощи» в 10 классе, учитель Жирков Дмитрий Леонидович
  • видеоурок «Скрипт как метод составления читательского дневника на уроках литературы в 8 классе», учитель Гермогенова Тамара Валерьевна

Блок 2. Обобщен опыт «Лаборатории цифровых компетенций» в форме выступлений мастер-классов по темам:

  • «Цифровая грамотность и цифровая компетентность педагога», Харитонова Мария Иннокентьевна, заведующая Лабораторией цифровых компетенций
  • «Индивидуальный подход в организации подготовки учащихся к чемпионатам WSR», Птицын Петр Михайлович, учитель технологии
  • «Современный урок технологии: новые подходы к организации», Птицына Дария Алексеевна, учитель технологии
  • «Организация занятий ВУД с использованием онлайн-платформы», Петров Борис Павлович, педагог дополнительного образования
  • «Школьная медиатека как модель информационно-образовательной среды», Михайлова Валентина Георгиевна, педагог-библиотекарь
  • «Использование методики кластерной оценки в работе классного руководителя 5-х классов», Егорова Светлана Гаврильевна, учитель английского языка, куратор 5 класса

Блок 3. Представлен опыт «Кейс-лаборатории «Экспериментариум»:

  • «Использование приемов Хакатона в образовательной деятельности», Решетникова Зинаида Валерьевна, учитель информатики
  • «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся по физике как средство формирования ключевых образовательных компетенций», Никитин Петр Афанасьевич, учитель физики
  • «Внеурочная деятельность как способ формирования научного мышления обучающихся», Гурьева Александра Арияновна, учитель истории и обществознания
  • «Видео - өйтөн суруйуу уус-уран айымньыны ылыныыга олук оҥостуу», Петрова Мидена Гаврильевна, учитель якутского языка и литературы
  • Проект "Литературная карта Мегино-Кангаласского улуса", Слободчикова Тамара Егоровна, учитель якутского языка и литературы

Блок 4. Презентация деятельности клубов лицея:

  • «Проект «Карта одаренности» как механизм выявления, развития и поддержки одаренных детей», Сосина Саргылана Георгиевна, педагог-организатор по НИР
  • «Медиасопровождение конкурса «Моя профессия ИТ», Жирков Федор Федорович, учитель английского языка, руководитель клуба «Медиажурналистика»
  • «Развитие читательской грамотности на занятиях клубов «Лира», «Родничок», Тарасова Евдокия Ильинична, учитель русского языка и литературы
  •  «Технология «Дебаты» как способ развития критического мышления и коммуникативных умений учащихся», Кычкин Андрей Владимирович, учитель истории и обществознания
  • «Роль клуба «Юный эколог» в профессиональном самоопределении учащихся», Исакова Марфа Кретовна, учитель биологии
  • «Организация физкультурно-оздоровительной деятельности школьным спортивным клубом «Дабаан», Хабаров Гаврил Петрович, учитель физической культуры.

По итогам работы было организовано обсуждение, обмен мнениями, рефлексия. Конференция стала площадкой для обобщения, систематизации и обмена опытом работы педагогов Майинского лицея. Мы благодарны педагогам образовательных организаций – членов АСВУОО за теплые слова и положительные отзывы о нашей работе.

Просмотров: 97
Служебный вход
Логин:
Пароль:
АНОНСЫ
  • В разделе ГИА размещены новые приказы
  • В разделе Коронавирус размещены новые документы
  • В разделе Документы размещены приказы

ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

Горячая линия по дистанционному обазованию

Горячая линия

Телефон доверия

Телефон доверия

Выбор будущего

Президент России

Ил Дархан Республики Саха (Якутия)

МР Мегино-Кангаласский улус

Официальный сайт Басговру

Реском профсоюза РС(Я)

WorldSkills Russia

Сетевой город. Образование

Сетевой город. Анкетирование

КАЛЕНДАРЬ
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Министерство Просвещения РФ  Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)  Институт развития образования и повышения квалификации Республики Саха (Якутия)  Республиканский центр дополнительного образования и гражданско-патриотического воспитания  Институт национальных школ Республики Саха (Якутия)  Федеральный портал поддержки ЕГЭ  Официальный информационный портал ГИА  Федеральные государственные образовательные стандарты  Федеральный образовательный портал  Российский общеобразовательный портал  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки  Федеральный центр тестирования  Федеральный институт педагогических измерений  Единое окно доступа к образовательным ресурсам  Всероссийский Интернет-педсовет  ИД Первое сентября 
МКУ "Мегино-Кангаласское районное управление образования" © 2009