Конкурс «Мой интерактивный
урок» проводился с целью повышения
профессиональной компетентности учителей. Смотр
проводился в 2 этапа:
1 этап – заочно (первая декада
октября 2013г.) 2 этап
– очно (24 октября 2013г). На заочном этапе конкурса приняли
участие 55 учителей из 19 ОУ (1 группа- 14, 2 группа-5), в т.ч. по начальному
общему образованию – 19, по основному общему образованию – 29, по среднему
общему образованию – 19. По предметным областям: филология -16, общественные науки-1, математика, информатика -13,
естественные науки -8, физкультура, ОБЖ -3, начальные классы – 16. Работы участников заочного этапа
оценивал экспертный совет в составе специалистов РУО, заместителей директоров по УВР и НМР ОУ -
членов районного методического совета, ведущих учителей информатики. По
результатам экспертизы на очный этап отобраны уроки 17 учителей.
Очный этап состоялся 24 октября в МБОУ
«Техтюрская СОШ». Проведено 17 уроков с использованием ИКТ, в т.ч. в начальной
школе -6, в основной школе-6, в старшей школе -6 уроков. По итогам очного этапа
победителями и призерами стали:
| Начальная школа
|
Основная школа
|
Старшая школа
|
1
место
|
Шарина
Евдокия Петровна, МСОШ №2
|
Стручкова
Шейна Иннокентьевна, учитель математики Тюнгюлюнской СОШ
|
Винокурова
Татьяна Ефремовна, учитель химии НБСОШ №2
|
2
место
|
Птицына
Мария Ивановна, учитель английского языка НБСОШ №2
|
Аргунова
Мария Николаевна, учитель русского языка Хаптагайской СОШ
|
Попова
Татьяна Спартаковна, учитель математики Майинского лицея
|
3
место
|
Федорова
Наталья Петровна, Быраминская ООШ
|
Шарина
Анна Кимовна, учитель химии МСОШ №2
|
Сотникова
Галина Дмитриевна, учитель математики Балыктахской СОШ
|
Участники очного этапа отмечены сертификатами
об участии, победители и призеры награждены дипломами.
На уроках
учителя показали возможности использования интерактивной доски,
интерактивной презентации, видеоматериалов, других технических средств и
электронных образовательных ресурсов. ИКТ использованы в получении информации,
новых знаний, практических занятиях, контроле полученных знаний.
Необходимо отметить основные недостатки
уроков с применением ИКТ: несоблюдение временного регламента использования
средств ИКТ на уроке (СанПиН), недостаточное разнообразие видов ЭОР,
применяемых на уроке, недостаточный уровень эффективности и результативности
урока. Следует обратить внимание на соблюдение дидактических принципов обучения
при применении средств ИКТ, целесообразность применения ИКТ на уроке.
По итогам двух этапов конкурса наибольшую
активность и высокую результативность показали учителя МСОШ №2, НБСОШ №2,
Тюнгюлюнской СОШ, Хаптагайской СОШ, что подтверждает системную работу по
информатизации образования в данных ОУ. Другим ОУ необходимо вести плановую,
системную работу по внедрению ИКТ технологий в УВП, повышению ИКТ- компетенции
учителей, не допускать простоя интерактивного оборудования, максимально
использовать возможности техсредств и ЭОР в повышении эффективности урока.
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ КОНКУРСА
|