С 16 по 26 февраля 2021 г. прошла экспертиза проектов учащихся дистанционного этапа регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в Республике Саха (Якутия).
25 февраля 2020 г. на платформе Zoom состоялось заседание экспертов для обсуждения итогов дистанционного этапа регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы». Учредителем конкурса является Образовательный Фонд «Талант и успех». В Республике Саха (Якутия) конкурс организует Малая академия наук РС(Я) как регион
... Читать дальше »
2 марта 2021 года прошел в дистанционном формате улусный этап фестиваля юных математиков и физиков «Дьоҕур-2021» для 6-7 и 8 классов. Всего приняли участие 101 учащихся (20 команд) из 6, 7, 8 классов школ улуса: Майинская СОШ им. В.П.Ларионова, Майинская СОШ им. Ф.Г.Охлопкова, Нижне-Бестяхская СОШ №2, Нижне-Бестяхская СОШ №1, Майинский лицей им. И.Г.Тимофеева, Бедиминская СОШ, Жабыльская СОШ им. Н.В.Петрова, Тыллыминская СОШ им.С.З.Борисова, Хаптагайская СОШ им. Кеши Алексеева, Балыктахская СОШ, Морукская СОШ, Маттинская СОШ им. Е.Д.Кычкина, Чуйинская СОШ им. В.В. Скрябина, Харанская ССОШ им. И.Г.Игнатьева, Техтюрская СО
... Читать дальше »
С 24 по 26 февраля 2021 года на базе МБДОУ «Хаптагайский центр развития ребенка - детский сад «Хомусчаан»» заочно прошли улусные педагогические чтения по экологическому воспитанию «Захаровские чтения» с целью обобщения, распространения передового педагогического опыта по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Педагогические чтения проведены с целью увековечивания памяти Захаровой Антонины Семеновны, ветерана педагогического труда, отличника просвещения РСФСР, обладателя знака «Учитель учителей РС(Я)», автора программы «Ыллык» по экол
... Читать дальше »
Стартовал курс повышения квалификации руководителей образовательных организаций муниципального района «Мегино-Кангаласский улус» «Управление образовательной организацией в условиях системных изменений. Созидательно-образовательная миссия школы».
Организаторами курса для руководителей улуса являются МКУ «Мегино-Кангаласское РУО», АОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского-II» и образовательные организации улуса.
25 февраля 2021 года проведенопервое занятие
... Читать дальше »
19 февраля 2021 г. в МАУДО "Учебно-производственный центр" состоялся улусный конкурс проектов научно-технического творчества «Юные техники и изобретатели-2021».
Конкурс прошел в дистанционной форме. Для размещения работы участников создан сайт конкурса на google https://sites.google.com/view/youngtechnic2020. Всего в конкурсе приняли участие 54 учащихся из 9 ОУ.
Итоговый свод протоколов улусного конкурса «Юные техники и изобретатели»
18 февраля 2021 года в рамках 25-летия Центра психолого-медико-социального сопровождения «Кэскил» прошел улусный практико-ориентированный онлайн-семинар на тему «Логопедическое ассорти» для педагогов ДОУ.
Своим опытом работы, авторскими методическими разработками, электронными пособиями, авторскими стихами и играми поделились:
С 11-17 февраля в онлайн формате был проведён муниципальный конкурс педагогов дошкольных образовательных учреждений Мегино-Кангаласского улуса «Мастер-классы для родителей детей дошкольного возраста «Растем вместе»».
Участники мероприятия – представители 18 дошкольных образовательных организаций улуса в количестве 70 педагогов. Контингент участников – воспитатели, учителя-логопеды, музыкальные руководители, физкультурные инструкторы, педагоги-психологи. Основная идея проведения мастер-класса связана с возможностью выявления и трансляции луч
... Читать дальше »
15 февраля 2021 г. завершился муниципальный этап Всероссийского конкурса исследовательских и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» для дошкольников Мегино-Кангаласского улуса. Из-за эпидемиологической ситуации конкурс прошел в дистанционном формате. Участники выступили перед экспертами через приложение Zoom. Всего заявленных работ было 43 из 14 учреждений дошкольного образования улуса.
Цель конкурса: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования на
... Читать дальше »